Страница 1 из 2

Беда с разрастанием одного игрока

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 17:35:16
Snake
Я предлагаю уменьшить время производства. Тем самым лоулевелы всегда смогут догонять хайлевелов. И всем будет счастье :D

Re: Беда с разрастанием одного игрока

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 17:43:53
Аэрендил
не поможет))
а вот пусть за планеты ресурсы также расходуются...чем больше планет-больше расход...или та же антиматерия расходуется после определеного количества планет...например, за 4 планеты(это которые в хоме) ничего не тратится, а вот за планеты во внешке уже потихоньку забирать антиматерию...в геометрической прогрессии(например,за 1 планету-2 шт, за 2-4 шт, за 3-8шт, за 4-16 шт и т.д. :D )))так что, у кого куча планет-либо шибко богатый, либо шибко активный))и антиматерию в таком случае сделать общей, как премиум, придется...после разгрузки на планету, естестно))

ЗЫ
голосовал за зависимость планет от уровня, что тоже неплохо))))

Re: Беда с разрастанием одного игрока

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 17:49:06
vanfx
много планет => восстания на планетах (%), после повторного захвата которых остается 10% нажитого и построенного

Re: Беда с разрастанием одного игрока

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 17:50:15
Snake
Ресурсы он будет дальше грабить и так же быстро развиваться ) Нада именно притормаживать человека а не зажимать ресы. Тем более их можно накопать или выбить с мобов )

Re: Беда с разрастанием одного игрока

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 17:51:01
Snake
vanfx писал(а):много планет => восстания на планетах (%), после повторного захвата которых остается 10% нажитого и построенного


Хотелось бы немного цифр ...

Re: Беда с разрастанием одного игрока

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 17:52:57
AndreiLep
Я за ограничение всех параметров. Чем больше империя, тем хуже эффективность развития и управления, как следствие: уменьшение добычи ресурсов, снижение эффективности флота, увеличение времени производства. А если ко всему этому обрезать добычу определенных ресов по типу планеты, то огромная империя просто не будет нужна. А мультоводство как было, так и останется. С ограничениями или без оных мульты были, есть и будут.

Я "ЗА" ограничение всех параметров.

Re: Беда с разрастанием одного игрока

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 18:01:00
grm
1. Из неоткуда появляется флот карателей под управлением администрации, начинает причинять добро и сеять справедливость. Пока равновесие не придет во вселенную.
2. На крутого игрока начинают интенсивно нападать неписи, атаковать планеты, грабить ресурсы, в итоге ему на каждой планете придется держать сильную оборону, что замедлит развитие. При этом чем больше планет у игрока, тем сильнее на него начинают нападать неписи. Также на планетах может развиваться коррупция и пропадать ресурсы.
3. Открыть новую галактику, куда пустить беженцев. На ворота перед этой галактикой поставить очень крутую охрану, которая не будет пускать самого крутого игрока без боя.
4. Дать крутому игроку звезду смерти, которая может гасить звезды. Тем самым начать процесс вайпа.
5. Сделать возможность объединенного боя, а потом напасть всем скопом, пока игрок спит.
6. Сделать как в серии south park про WOW. Выбрать игрока, дать ему флагман, и сказать, что на него возложена великая миссия - спасти вселенную.

Re: Беда с разрастанием одного игрока

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 18:03:34
Snake
grm писал(а):1. Из неоткуда появляется флот карателей под управлением администрации, начинает причинять добро и сеять справедливость. Пока равновесие не придет во вселенную.
2. На крутого игрока начинают интенсивно нападать неписи, атаковать планеты, грабить ресурсы, в итоге ему на каждой планете придется держать сильную оборону, что замедлит развитие. При этом чем больше планет у игрока, тем сильнее на него начинают нападать неписи. Также на планетах может развиваться коррупция и пропадать ресурсы.
3. Открыть новую галактику, куда пустить беженцев. На ворота перед этой галактикой поставить очень крутую охрану, которая не будет пускать самого крутого игрока без боя.
4. Дать крутому игроку звезду смерти, которая может гасить звезды. Тем самым начать процесс вайпа.
5. Сделать возможность объединенного боя, а потом напасть всем скопом, пока игрок спит.
6. Сделать как в серии south park про WOW. Выбрать игрока, дать ему флагман, и сказать, что на него возложена великая миссия - спасти вселенную.


по поводу 2 пункта ) он на них еще наживаться будет) ресы, опыт ) сами пришли и убились)

Re: Беда с разрастанием одного игрока

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 18:13:12
grm
Еще можно сделать понятие численности населения.
Изначально в метрополии например 1 млн человек. В день их количество медленно растет. Так, что за месяц станет население 1,2 млн. Для производства истребителя нужен 1 человек, а для производства колонизатора - 50 тысяч. При строительстве новой колонии на ней население 50 тысяч. И также очень медленно растет. Чем больше население на колонии, тем быстрее оно растет.
При захвате планеты много народу гибнет, часть переходит под управление нового владельца. Для десанта тоже требуется численность.
Население можно перевозить как антиматерию в кораблях по 10 человек в единице груза. Но необходимый минимум на планетах надо оставлять.
При бое часть пилотов успевают катапультироваться, и попадают в трофеи.

Re: Беда с разрастанием одного игрока

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 18:20:06
Snake
grm писал(а):Еще можно сделать понятие численности населения.
Изначально в метрополии например 1 млн человек. В день их количество медленно растет. Так, что за месяц станет население 1,2 млн. Для производства истребителя нужен 1 человек, а для производства колонизатора - 50 тысяч. При строительстве новой колонии на ней население 50 тысяч. И также очень медленно растет. Чем больше население на колонии, тем быстрее оно растет.
При захвате планеты много народу гибнет, часть переходит под управление нового владельца. Для десанта тоже требуется численность.
Население можно перевозить как антиматерию в кораблях по 10 человек в единице груза. Но необходимый минимум на планетах надо оставлять.
При бое часть пилотов успевают катапультироваться, и попадают в трофеи.


ничего не изменится ) 100 планет на каждой плодятся люди ) 1 планета тока на ней плодятся) угадай кто быстрее разовьется у кого их 100 (Борг) или у кого 10 (Snake)? :)

Re: Беда с разрастанием одного игрока

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 18:20:44
grm
Snake писал(а):по поводу 2 пункта ) он на них еще наживаться будет) ресы, опыт ) сами пришли и убились)


Можно совершать нападения, только когда планета слабо защищена, и проиграет бой нападающих. Т.е. сначала рассчитать исход боя, а только после этого генерировать нападение. Все таки, у ОМСС тоже разведка может быть

Re: Беда с разрастанием одного игрока

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 18:25:57
Snake
grm писал(а):
Snake писал(а):по поводу 2 пункта ) он на них еще наживаться будет) ресы, опыт ) сами пришли и убились)


Можно совершать нападения, только когда планета слабо защищена, и проиграет бой нападающих. Т.е. сначала рассчитать исход боя, а только после этого генерировать нападение. Все таки, у ОМСС тоже разведка может быть


в любом случае будет проигрывать ) а если будет рядом стоять он будет вылетать и чпокать )

Re: Беда с разрастанием одного игрока

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 18:27:44
grm
Snake писал(а):ничего не изменится ) 100 планет на каждой плодятся люди ) 1 планета тока на ней плодятся) угадай кто быстрее разовьется у кого их 100 (Борг) или у кого 10 (Snake)? :)


У кого 10 – будут планеты с высокой плотностью населения, у кого 100 – с низкой. Таким образом, их даже захватывать будет легче. А плодятся от начального миллиона, а не от количества планет. То есть население 100 тысяч, через месяц будет 120 тысяч. Население миллион, через месяц 1,2 млн

Re: Беда с разрастанием одного игрока

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 18:45:08
Xeno
Введите параметр Коррупция - снижает добычу ресурсов и увеличивает стоимость производства и строительства. Например: на 2 % - 10 планет 20% коррупция, - 20% в добычи и + 20% стоимости производства и строительства.
И привязать коррупцию к социально-экономическим исследованиям. Сейчас 2 % с планеты, а при Космической Федерации 1.5 % и тд

Re: Беда с разрастанием одного игрока

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 18:51:10
vanfx
Snake писал(а):
vanfx писал(а):много планет => восстания на планетах (%), после повторного захвата которых остается 10% нажитого и построенного


Хотелось бы немного цифр ...


с Боргом договариваться надо - ему терять

Re: Беда с разрастанием одного игрока

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 19:02:14
AndreiLep
Xeno писал(а):Введите параметр Коррупция - снижает добычу ресурсов и увеличивает стоимость производства и строительства. Например: на 2 % - 10 планет 20% коррупция, - 20% в добычи и + 20% стоимости производства и строительства.
И привязать коррупцию к социально-экономическим исследованиям. Сейчас 2 % с планеты, а при Космической Федерации 1.5 % и тд


Если вводить % снижения, то с 10-й, лучше с 20-й планеты и за каждую последующую +5% до 75%. Так и новичкам быстрее развиваться будет и количество планет быстро ограничится. Например: у игрока 20 планет - добыча, строительство 100%, 30 планет - добыча -50%, строительство +50%, 35 планет и больше - добыча -75%, строительство +75%.

Re: Беда с разрастанием одного игрока

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 19:04:07
Snake
AndreiLep писал(а):
Xeno писал(а):Введите параметр Коррупция - снижает добычу ресурсов и увеличивает стоимость производства и строительства. Например: на 2 % - 10 планет 20% коррупция, - 20% в добычи и + 20% стоимости производства и строительства.
И привязать коррупцию к социально-экономическим исследованиям. Сейчас 2 % с планеты, а при Космической Федерации 1.5 % и тд


Если вводить % снижения, то с 10-й, лучше с 20-й планеты и за каждую последующую +5% до 75%. Так и новичкам быстрее развиваться будет и количество планет быстро ограничится. Например: у игрока 20 планет - добыча, строительство 100%, 30 планет - добыча -50%, строительство +50%, 35 планет и больше - добыча -75%, строительство +75%.



если добычу на 75 % урезать в каменный век все уйдут )

Re: Беда с разрастанием одного игрока

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 23:44:16
Аэрендил
как то не воспринимается понижение добычи ресурсов из-за большого количества планет....На то она и империя, на то ей и планеты-ресы добывать...поэтому как то странно, что у большой империи медленней добываются ресурсы, чет от мелкой захудалой провинции...

Re: Беда с разрастанием одного игрока

СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 06:53:59
Xeno
Аэрендил писал(а):как то не воспринимается понижение добычи ресурсов из-за большого количества планет....На то она и империя, на то ей и планеты-ресы добывать...поэтому как то странно, что у большой империи медленней добываются ресурсы, чет от мелкой захудалой провинции...



Идея в том чтобы привязать понижение добычи и увеличение стоимости производства - строительства (коррупция) к государственному строю.

Сейчас Деструктивный Капитализм - 2% ; 10 планет - только внешние коррупция 20%
Космическая Федерация, Звездная Диктатура - 1 % ; 10 планет - только внешние коррупция 10%
Социальная Утопия, Технократический Милитаризм -0.5% ; 10 планет - только внешние коррупция 5%

И Технологию - Полиция для уменьшение коррупции за АМ. Максимально развитая снижает коррупцию в 3 раза.

Re: Беда с разрастанием одного игрока

СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 13:02:12
Wisebeast
Я думаю лучший вариант, это поднимать цену на колонишип или взимать дополнительную плату при колонизации, плата будет соответственно расти в зависимости от количества планет под контролем. Например после 10-ой планеты каждая последующая увеличивает стоимость в 2 раза или на %. Так сохраняется иллюзия, что можно заколонить всю вселенную и одновременно набрав N планет колонить следующую окажется не выгодно.